Все навыки внутри сервера считаются в условных единицах. Когда навык показывается игроку, он предварительно умножается на коэффициент, и от него берется целая часть.
1. Магия
За каждую единицу урона в бою персонаж получает 1 условную единицу магии. Коэффициент — 1/50
3. Собирательство
После сбора растения дается столько условных единиц, сколько растение стоит в жуках. Коэффициент — 1/20
4. Знахарство и алхимия
После выполнения рецепта к навыку прибавляется разница в цене между результатом и компонентами, выраженная в жуках. Коэффициенты 1/80 и 1/20 соответственно.
5. Материальная магия
У каждой вещи есть параметр, определяющий, сколько очков материальной магии дается за победу с этой вещью. В библиотеке показываются эти характеристики вещей. Коэффициент — 1/10
6. Строительство
У каждого здания есть параметр, определяющий, сколько за него дается очков строительства. Сейчас у сторожевой башни — 1, у малого хранилища — 2. Потом в библиотеке буду показывать эти числа. Коэффициент — 1
7. Магия времени
У каждого заклинания времени есть параметр, определяющий, сколько за каждое использование дается очков магии времени. У заклинаний "Вихрь времени" и "Воронка замедления" этот параметр — 1. Коэффициент — 1/10
8. Земледелие
У каждого растения, которое можно посадить, есть параметр, определяющий, сколько за каждое использование дается очков земледелия. У линарии и эринджиума этот параметр — 1. Коэффициент — 1/5
9. Ментальная магия
Заклинание "Дезориентация" добавляет 1 очко за каждое сорванное заклинание. Заклинание "Братоубийство" добавляет 2 очка при успешном изменении цели заклинания. Коэффициент — 1.
10. Магия крови
Заклинание "Магический кокон" добавляет 1 очко за каждую отнятую у противника единицу жизни. Заклинания "Зов крови" и "Река крови" добавляют по 2 очка за каждую отнятую единицу жизни. Коэффициент — 1/250.