Список Начальных Квестов
Tweet
тема открыта 20 июля 2010 в 13:10
Tim [8-V]
(адм) Все сообщения
Для всех тех, кто не может своими глазами и прочими рецепторами ощутить на себе радость новых квестов — даю краткий сник-пик.
В особенности, я полагаю, он будет ценен для наставников, чтобы они знали, о чем их спрашивают новички и не делали большие глаза при словах МЯУ, БЯК или Алмазная магия. Вкратце о тех событиях, что теперь сваливаются на новичков:

Ура! Я – курьер:
Уровень получения: 1
Дает: Юви
Тип: курьерский

Юви больше не загоняет всех плеткой на арену, а дает отдышаться и насладится красотами ЮО. Как всегда заливисто расписывает волшебную жизнь волшебника и отправляет к Матушке с письмом. И вдобавок, за соками для первой битвы.

Тяжело в учении
Уровень получения: 1
Дает: Юви
Тип: боевой

– Юви слезно умоляет одержать хоть одну победу над Часовым, затем рыдает от счастья за нового героя и отправляет покупать посох. Ценно то, что вернулось описание жуков и того, как они стали валютой, а то многие и не в курсе. Жуки и жуки.
Также новичков ожидает таинственная встреча…

Флажковая магия
Уровень получения: 2
Дает: Юви
Тип: курьерский

Ювенус по-прежнему заставляет новичков расставлять флажки по ЮО, но теперь не морочит голову странными прыгающими караванами, а объясняет истинную цель флажкового колдунства – стабилизировать магическое поле, предотвратив намечающийся скачок. Флажки служат клиньями для растяжки стабилизирующей сети, новички, как обычно, служат рабочей силой, еще более дешевой чем таджинны.

Вершки и Корешки
Уровень получения: 2
Дает: Матушка Гримо
Тип: мирка

У Матушки все цветы удаются на славу, кроме самых вульгарных сорняков – низших стихийных растений. Засим она просит игрока притащить ей корешки от одного из шести стихийных растений, чтобы попробовать посадить их еще раз, более хитрым образом.

Общественные работы
Уровень получения: 2
Дает: Старший Заклинатель
Тип: гринд

Лимия, Старший Заклинатель серьезно взялся за дело всей своей жизни. Нет, не зачарование вещей – это всего лишь хобби по сравнению с его основной страстью – пиаром собственных услуг по зачарованию вещей. Он просит новичков убивать БЖК, затем ловит их призраки душеуловителем, воскрешает в своей лаборатории и учит рекламным слоганам, хотя называет это все просветительской работой и внедрению древней мудрости. Ифрит ему судья.

СППАМ — благородное дело
Уровень получения: 2
Дает: Старший Заклинатель
Тип: гринд

Лимия продолжает крестовый поход против тех, кто еще не отдал ему все свои алмазы на зачарование всей экипировки вплоть до исподнего. На этот раз он просит новичков способствовать ему в великом деле СППАМА – Снабжения Правильной Потребительской Алмазовкладческой Моделью. Заклинатель скормил БЖК особые свитки СС – сбора статистики – которые должны сообщить ему чем и как нынче маги борются с БЖК. И самое главное – В ЧЕМ они ходят на войну. Новичкам предлагается поубивать БЖК и принести выпавшие свитки СС обратно Лимии.

Обильные осадки
Уровень получения: 2
Дает: Матушка Гримо
Тип: мирка

Матушка открывает секрет: осадки магических соков, как оказалось, вовсе не бесполезны, а наоборот – именно в них содержится основная сила цветка. Но мана в осадках чересчур концентрированная и поэтому использовать ее побаиваются даже самые могущественные волшебники. Ведь для колдовства манна-содержащий раствор надо выпить, и суметь пропустить манну через себя. Мага, способного переварить осадки еще не было… Матушка просит отжать несколько соков и принести ей выпавшие осадки – она их использует наружно, а не внутренне, это помогает старушке сохранять бойкость.)

Бессмысленное задание
Уровень получения: 3
Дает: Юви
Тип: курьерский

Юви признается, что в курсе того, что мир вокруг него нарисован, и что он сам – всего лишь горстка нулей и единиц (Собственно, поболтать с ним по этому поводу всегда можно было кликнув «поговорить» на его персе – но учтите, там есть ветки диалога из которых не возвращаются). Поэтому он дает новичку якобы бессмысленное задание – поработать труповозкой и отнести тельце невинно убиенной БЖК в Гильдию Мастеров Гелиополиса. Как всегда, дело оказывается куда более запутанным и пахнет теорией заговора…

Электричество с привкусом миндаля
Уровень получения: 3
Дает: Печальный голем
Тип: дейлик-гринд

Печальный Голем рассказывает игроку свои историю ухода из таможенного управления, где он был мальчиком для битья, бесконечно убиваемым новичками, и как счастлив сейчас, после перевода в корп. БЖК. Помимо этого он помогает Гауссу в переоткрытом МЯУ – Маго-Ядерном Университете, занимающимся исследованием атомной магии. Упоминает, что электричество они научились получать из скатов, сшибая их мертвыми лбами в БЯКе – Большом Ядреном Коллайдере. Электричество, загнанное в глиняные батарейки они сливают в Главный Арифмометр – огромный компьютер с искусственным интеллектом из глины и эссенций металла. Печальный Голем больше не печальный, а очень даже Счастливый, ибо влюбился в этот самый Главный Арифмометр – вот для него (нее) он и хочет создать электричество с привкусом миндаля или запахом шоколада – он просит новичка принести ему тушки ската, которые голем хочет засунуть в коллайдер вместе с шоколадом и миндалем.

Алмазная магия
Уровень получения: 4
Дает: Матушка Гримо
Тип: курьерский+мирка+гринд

История начинается незатейливо, с переноски странного котла, затем все набирает обороты – оказывается, что Заклинатель открыл новый вид магии – Алмазную магию, которая появилась благодаря тому, что люди преклоняются перед властью сверкающих камней. Но Заклинатель на этом не остановился – он решил бесконечно убивать этой магией своего голема, чтобы отработанная манна стекала в Лес, забирая с собой новую эмоцию – Амбиции Мага. Убивший образованного из нее элементаля получит слиток Амбиций, и тот внушит ему жажду всего самого лучшего и дорогого – к примеру, Апнутого Шмота от самого Старшего Заклинателя. Такие вот пиарные схемы… Может, вскоре мы найдем первые свитки Амбиции, может, не найдем никогда, а может все взлетит на воздух к ифритовой бабушке, так как Заклинатель дошутится с использованием концентрированной маны с алмазной крошкой.
В этой же истории мелькает и изобретенная Лимией (Ст. Заклинателем) Центрифуга – половинки БЖК политые кровью притягиваются друг к другу, что позволяет соорудить мотор, использовав их вместо медной обмотки. Центрифуга позволила Лимии быстрее и эффективнее получать осадки из соков.
----------------------------------------------------
Сценарист игры.
Ты не в игре
Рейтинг Ролевых РесурсовRambler's Top100www.webmoney.ru